Fox Injun

Fox Injun
by S.Walker

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Почему люди так быстро меняются? Может они просто не могут определиться? Не могут разобраться в своих чувствах и отношениях?
Почему мы верим, близкому на первый взгляд человеку, прощаем его в сотый или тысячный раз, а через день или два, он снова про тебя забывает? Мне кажется, что такие люди, не знающие своих истинных близких друзей, не могут в первую очередь разобраться в себе. Эта их неопределенность 'с кем быть'    Невольно направляет меня на вывод о них как о людях 'привет, мне что-то от тебя нужно', или 'привет, мне скучно, повесели меня'. И знаете, мягко говоря меня это бесит. 
Если вы хорошо общаетесь с человеком, знаете о нем многое, или он доверяет вам свои секреты, пожалуйста, не бросайте его как сломанную игрушку, не игнорируйте его сообщения. Этим самым вы наносите вашему 'другу' серьезные травмы, которые, поверьте мне, не так просто излечить. 
Если человек вам неприятн, навязыватется, лучше так ему и скажите, что не хотите продолжать ваше общение (только не грубо и с доводами). Я думаю, это практичнее, потому что вы не потратите лишнего времени друг на друга, да и ваш 'знакомый' перестанет вам слепо верить.
Пожалуйста, думайте и заботьтесь о тех, кем дрожите. Интересуйтесь их делами, иногда им так нужна чья то поддержка. 
Извините, накипело. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий