Fox Injun

Fox Injun
by S.Walker

пятница, 21 февраля 2014 г.

О чем мне писать? Я не представляю. Чувствую себя покинутой, мое вдохновение не заходило ко мне очень давно, поэтому просто не даю своим мыслям вылиться на бумагу или сюда. Может быть это из-за самоконтроля мыслей-что следует думать, а что нет. Хотя, скорее всего просто из лени. 
В последнее время в моей жизни появилось много людей, которыми я стала дорожить. Каждым по-разному. А что если попробовать вдохновиться людьми? Своими друзьями и не очень друзьями, родными и теми кто поддержит в трудную минуту, теми, с кем просто можно поговорить, или даже помолчать. Однако бывают чувства-людям не до тебя. В таких ситуациях меня спасает книга. 
Недавно мне удалось скачать велико лепное произведение Стивена Чбоски "хорошо быть тихоней". Название конечно не самое лучшее, однако книга потрясающая. Знаете, она подойдет и одиночкам вроде меня, и компанейским ребятам. Дело в том, что данное творение напоминает мне "Над пропастью во ржи" Селинджера. Впрочем, это не так важно. Я получаю огромное наслаждение от чтения-это главное.
Так как же меня могут вдохновить люди? Я не знаю. При встрече с человеком, невольно создается образ, который я выявляю на бумаге в моем молескине. 
Да, я знаю что чтение этой статьи показалось вам бесполезным и скучным, но поймите меня правильно- хочется кому-то излить душу. Просто знать что хотя бы один человек меня выслушал. Спасибо вам за это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий